Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).
Замена защитного кожуха ремня ГРМ
Автор Филиппович К.В.(С), 2006-2016

          К великому сожалению защитный кожух ремня ГРМ Шевроле Лачетти мне подменили у авторизованного дилера при выполнении гарантийных работ(!). Поставленный дилером защитного кожуха ремня ГРМ имел большую трещину, указывая на то, что он был продавлен корпусом воздушного фильтра при аварии. Почему я не указал на это дилеру и не заставил вернуть на место мою деталь - это отдельная история.
          Придется замену защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти сделать самостоятельно. Кстати, защитный кожух ремня ГРМ имеет номер 96350168.

Замена защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) Замена защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти


          Рассмотрим процесс замены защитного кожуха ремня ГРМ Chevrolet Lacetti по шагам. Отмечу, что попутно я заменю и воздушный фильтр (автомобиль ездил три года, накатав смешные 20000 км). Тем не менее, старый фильтр уже был забит "под завязку". Цена вопроса 170 рублей, фильтр SB 2107 фирмы "STC"(фото внизу слева).
          1) Откручиваем четыре болта, которым крышка крепится к основанию воздушного фильтра Шевроле Лачетти. Болты не выпадывают, за это можно не беспокоится(фото внизу справа).

Замена защитного кожуха ремня ГРМ  Chevrolet Lacetti Замена защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле


          2) Откручиваем хитрый болт ближе к радиатору Шевроле Лачетти (номер детали 945 017 67), головкой на 10. Болт не теряем, такой в киоске запросто не купить. Поскольку этот болт также "стырили" в ремзоне "Маш.Двора", пришлось купить через www.exist.ru за 33 рубля.
          3) Откручиваем болт ближе к опоре стойки головкой на 10.

Замена защитного кожуха ремня ГРМ  Lacetti Замена защитного кожуха ремня ГРМ  Лачетти


          4) Откручиваем болт хомута, который закрепляет гофру к корпусу воздушного фильтра Шевроле Лачетти (фото внизу слева).
          5) Аккуратно стягиваем гофру, обращая внимание на элементы взаимофиксации. Теперь верхняя крышка воздушного фильтра Шевроле Лачетти в ваших руках(фото внизу справа).


          6) Осторожно приподнимаем вверх корпус воздушного фильтра Шевроле Лачетти, выводя из сцепления два патрубка (фото внизу слева).
          7) Место для проведения операции расчищено. Моя машина не оборудована дополнительными локерами, поэтому в подкапотнике грязно. А весной-осенью здесь мокро. По-людски надо бы все это хорошенько "проантикорить"(фото внизу справа).


          8) Невооруженным взглядом видно трещина на крышке, закрывающей ремень ГРМ (фото внизу слева). Пора отворачивать три болта с головками на 10. Если два из них видны, то третий придется отворачивать под ремнем. Внимательно изучите конструкцию крышки перед заменой и все вопросы "а где" - отпадут сами собой.
          9) Достаем крышку (фото внизу справа). Описать - как это сделать трудно, но думаю, вам будет несложно догадаться. Главное - тяните крышку защитного кожуха ремня ГРМ вверх, отгибая два трубопровода.


          10) Устанавливаем новую крышку защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Фиксируем ее защелкой. Прокладываем шланги. Начинаем заворачивать болты. Они очень короткие. А отверстия под них узкие, с глубокими колодцами. Я использовал хитрый трехпалый пинцет, при помощи которого заправлял болты в колодцы. Ну а дальше? Далее все собираем в обратной последовательности. Я потратил на всю работу по замене защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти и воздушного фильтра чуть больше 10 минут.




Обсуждение: Замена защитного кожуха ремня ГРМ Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )